Алкоголизм будут истреблять пугающими бутылками
Правительство РФ вполне довольно эффектом, который производят устрашающие изображения на курильщиков. Они намерены таким же образом, чтобы побороть алкоголизм в стране. Изначально такое предложение поступило от депутатов ЛДПР. Они убеждены, что такая мера повлияет на россиян, и они начнут меньше употреблять алкогольных напитков.
Андрей Свинцов, вместе с группой депутатов государственной Думы из партии ЛДПР, работает над законопроектом, который должен обязать производителей алкогольной продукции, наносить на бутылки картинки, которые будут напоминать покупателям о том, насколько вредин здоровью пьянство.
Парламентарий рассказал в своем интервью газете «Известия», что если такой способ помог сократить количество курящих граждан в стране, то непременно он же поможет побороть и пьянство.
Также Андрей Свинцов сообщил: «Такая не очень приятная мера просто необходима, ведь благодаря всеобщим усилиям побороть пагубную привычку курить, уже дает положительные результаты. Если верить статистическим данным, то количество курящих людей в наше стране, стремительно сокращается».
Чтобы побороть пьянство среди граждан нашей страны, не достаточно просто запретить рекламировать алкогольную продукцию, убежден депутат. Андрей Свинцов предлагает «запустить самый мощный блог пропаганды».
Он сказал по поводу этого: «Необходимо в обязательном порядке, всю алкогольную продукцию маркировать так, как это делают производители табачных изделий. К примеру, около сорока процентов общего объема тары, должна занимать устрашающая картинка. То есть, необходимо будет утвердить точную пропорцию, исходя из размера тары. Также мы убеждены, то такое нововведение будет полезным для молодежи, которая с каждым приходом в магазин, обращает свое внимание на бутылки с разными напитками, украшенными яркими, завлекающими этикетками-картинками».
Подобный вопрос уже подымался в конце лета этого года, когда рассматривался вопрос касательно фастфуда. Тогда депутаты государственной Думы предлагали нанести на упаковочные материалы фастфудов отталкивающие страшные картинки, на которых бы люди видела какие болезни могут появиться у человека, если он будет употреблять такую пищу, какие внутренние органы при этом пострадают больше всего.
В эффективности такого метода сомневаются наркологи, которые убеждены, что эффективность воздействия устрашающих картинок на человеческое сознание – не доказана. Также они убеждены, что заметного эффекта не получится, по их мнению, намного важнее запретить мелкорозничную торговлю алкогольными напитками, а также их употребление в общественных местах.