Напольное покрытие для гаража премиум-класса по доступной цене

05 Июл 2022

Напольное покрытие для гаража премиум класса по доступной цене

Пол в гараже обычно начинает жизнь как голая бетонная плита, и по мере старения из машины капает масло, трещины на полу из-за погоды и оседания часто придают полу очень неприятный вид. Как домовладелец, у вас есть несколько доступных вариантов, которые могут превратить этот неприглядный пол в вещь красоты, и пол, который действительно может выдержать удар и выглядеть хорошо.

Двумя наиболее популярными технологиями покрытия пола в гараже являются эпоксидная смола и полимочевина.

Эпоксидная смола представляет собой прочный многокомпонентный клей, состоящий из смолы и отвердителя. Слой эпоксидной смолы намного прочнее, чем обычная краска для пола или поверхностные покрытия без смолы, и может выдерживать интенсивное движение в течение ограниченного времени.

Эпоксидная смола и полимочевина требуют подготовки пола перед применением любой технологии. Первым делом нужно убрать все на полу гаража. Для эпоксидных полов рекомендуется заполнить любые трещины и сколы в бетонном полу, а затем выполнить легкую шлифовку. Последним шагом является очистка пола от любых масел, жира, жидкостей и т. д. Теперь вы готовы нанести первый из двух слоев эпоксидной смолы на пол в гараже. После нанесения на пол первого полного слоя эпоксидной смолы можно приступить к нанесению последнего слоя. Этот слой представляет собой прозрачный герметизирующий слой из полиуретана, который обеспечивает защиту при малом трафике.

Эпоксидные полы из-за своей химической природы часто отслаиваются от оригинальной бетонной плиты. Это отслоение объясняется отсутствием пароизоляционного слоя и неправильной подготовкой бетона. Кроме того, эпоксидные полы со временем царапаются и ломаются.

Положительным моментом является то, что эпоксидная смола выглядит хорошо, она очень доступна по цене и может быть нанесена умелым мастером, тут обзор рс-строй.

Полимочевина — это доступная технология гибридных полимерных полов, которая наносится в виде многослойного прозрачного герметика на пол вашего гаража. Полимочевина в два раза прочнее эпоксидной смолы и применяется в качестве прозрачного верхнего слоя, химически разработанного для мест с высокой проходимостью в вашем гараже. В частности, он имеет преимущества перед другими традиционными материалами для заполнения швов и герметиков благодаря быстрому времени схватывания, долговечности и характеристикам истирания. Кроме того, полимочевина обеспечивает два основных преимущества по сравнению с другими технологиями покрытия пола: превосходную прочность сцепления с правильно подготовленными основаниями и химический состав, предназначенный для помещений с высокой проходимостью.

Как и эпоксидные полы https://rs-st.ru/ , полимочевина требует надлежащей подготовки поверхности пола в гараже. Бетонные полы в гараже требуют пароизоляции для предотвращения проникновения воды и влаги в слои. Эта влага может в конечном итоге привести к выходу из строя системы покрытия. При подготовке нового пола необходимо удалить с бетонной поверхности все масляные и жировые соединения.

Бетонный пол должен быть отшлифован алмазным способом, а трещины и выбоины в полу должны быть очищены и заполнены материалом, совместимым с грунтовкой. Это шлифование открывает поры в бетоне, позволяя всем слоям покрытия впитаться в бетонную поверхность, что обеспечивает улучшенную адгезию.

Грунтовка настоятельно рекомендуется для большинства полов в гараже, стоит почитать отзыв рс-строй.

Полимочевина сама по себе не решит ваши потребности в защитном покрытии или заполнении швов. Его следует использовать в сочетании с надлежащей подготовкой поверхности и грунтовкой.

Гибридная система напольных покрытий с использованием полимочевины в качестве верхнего герметизирующего слоя будет доступной по цене и упростит техническое обслуживание, а за счет сочетания системы пароизоляции, эпоксидных покрытий, виниловых и силиконовых цветных чипсов с другими полимочевинными герметиками можно получить красивые полы в гараже, устойчивые к скольжению. , прочный и непроницаемый для масел, бензина и красок.