Несколько правил дизайна во внешней рекламе

09 Июл 2014

Несколько правил дизайна во внешней рекламеЕсли заглянуть в рекламную практику то тогда начинает доходить то что, дизайнером не обращается, интерес на особенность самой рекламы. Типический пример, когда реклама переключается из самой печати на сити-форматный носитель или билбордный баннер. И понятно становится сразу что реклама не будет работать, и потребитель начинает не доверять носителю вообще.

Что необходимо сделать для того чтобы внешняя реклама стала результативным инструментом? Любое средство распространения сообщения, пусть это будет ТВ-реклама, радиореклама, СМИ, внешняя реклама, производство pos материалов, интернет-реклама, сотовая связь или что-то в этом роде — имеет свое уникальное свойство, которое предопределяет характерность рекламной информации и влияет на особенности его произведения. Все же в не зависимости от разновидности рекламного носителя, основной критерий – это ее эффективность. Основной ключевой параметр, который влияет на результат — это планировка креатива и рекламной кампании.

Если так разбираться, то сюда относится и идеи креатива они играют не менее важный фактор, помимо этого считается что дизайн плаката это должно техническим воплощением идеи. И при всем при том как бы вы красиво не выполнили креатив вашего имиджа но если его исполнить некачественно вся работа пойдет насмарку. Да многие дизайнеры посещают различные курсы, где им читают лекции о том, как правильно начинать образ своей работы, а самую распространенную ошибку во время работы дизайнера над своей работой — это то, что он пренебрегает строгим правилом « 3 сек».

Вы спросите, что бы это значило? Все примитивно потому что, на улице мы имеем приблизительно три секунды, для того чтобы донести до массы о своем изделии или услуге. И это важнейший критерий, влияющий на то, как необходимо подойти к дизайну для внешней рекламы.


Правила создания наружной рекламы