Отзывы о компании “Fiji Service”. Продажа кассового оборудования

01 Ноя 2023

Отзывы о компании “Fiji Service”. Продажа кассового оборудования

Покупку кассового аппарата Вам помогут осуществить наши менеджеры. “Fiji Service” профессионально подберет ККМ которая будет надежной, качественной и простой в эксплуатации.  ККМ будет соответствовать  необходимым для Вас техническим и законодательным требованиям. На сайте https://f-service.su/ вы найдете самые популярные и надежные ККМ, отзывы о которых в основном положительные.

Что такое онлайн-касса

Кассовый аппарат который формируем фискальные документы, в том числе с QR-кодом. Записывает все операции в фискальный накопитель (ФН). Передает все операции с налоговую черед оператора фискальных данных.

Как работает онлайн-касса?

Каждый кассовый аппарат регистрируется в налоговой. Сейчас это удобно делать не выходя из офиса посредством электронной подписи.

Касса настраивается, подключается к интернет через Wi-Fi, LAN или GSM.

При открытии смены онлайн-касса передает данные оператору фискальных данных. Пробитие чека также передается в ОФД.

Если покупатель запросил электронный чек, то он должен предоставить адрес электронной почты или номер телефона. В противном случае ему выдается печатный чек.

При закрытии смены печатается итоговый чек, в котором можно посмотреть сколько выбито чеков за день, сумма, сколько данных не ушло в ОФД. Если есть непереданные данные, проверьте соединение с интернетом. Как только оно появится данные начнут передаваться оператору фискальных данных (этого не происходит мгновенно, документы потихоньку передаются один за другим). Все переданные документы по онлайн-кассе можно посмотреть в личном кабинете оператора фискальных данных.

Узнать больше о кассовых аппаратах вы сможете по телефону +7 499 653-57-73.

Процесс регистрации ККМ — дело не простое

Чтобы пройти данную процедуру, Вам потребуется много Вашего драгоценного времени. При регистрации кассового аппарата потребуются знания всех сложностей и тонкостей этого процесса, которые, скорее всего, Вам неизвестны. Может лучше поручить это профессионалам? Вам не придется отвлекаться от собственных дел. Наверняка Вы торопитесь начать использовать в работе Ваш кассовый аппарат.

Хотите, чтобы касса работала без перебоев?

Как известно, производители, после вступления в силу поправок к 54-ФЗ, стали вносить изменения в сервисную политику, а также порядок аккредитации организаций, которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом  контрольно-кассовой техники с режимом онлайн передачи данных и фискальными накопителями.

В соответствии с новыми требованиями производителей ККТ, компании, которые имели статус Центров Технического Обслуживания ККТ, должны получить новый статус  «Акредитованный Сервисный Центр» по обслуживанию контрольно-кассовой техники. Требования поставщиков к АСЦ  состоят из таких аспектов  как: наличие ЗИПа, квалифицированных сотрудников, оборудования, достойного парка обслуживаемых ККТ и т.д. и т.п. В связи с этим, можно предположить, что количество компаний по обслуживанию онлайн ККТ, будет в разы меньше чем компаний по обслуживанию техники старого образца.

АСЦ будет оказывать весь спектр услуг, связанных с работой онлайн кассовой техники. Обеспечение правильной эксплуатации, корректного использования онлайн ККТ и своевременного мониторинга онлайн передачи данных. Большая часть работы АСЦ будет осуществляться в программной части, с использованием облачных технологий и дистанционных методов управления. Сложная в программном обеспечении техника, больше подвержена риску поломки, соответственно потребность в профилактике такой техники максимальна.

Комплекс сервисных услуг включает в себя пусконаладочные работы, услуги технического обслуживания, гарантийного ремонта оборудования, модернизации, а также оказание услуг технической поддержки при обращении любого пользователя данного оборудования.

КОНТАКТЫ

Фактический адрес:

г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, офис 53

График работы офиса:

понедельник-четверг: 10:00-18:00

пятница: 10:00-17:00

суббота, воскресенье: выходной

Электронная почта:

kassa@f-service.su

info@f-service.su

Связь по телефону:

Отдел продаж: +7 (499) 653-57-73

Отдел сопровождения: +7 (499) 653-57-43

Техническая поддержка: +7 (499) 653-52-17