Регистрация изменений

Основными видами регистрации изменений, с которыми к нам обращаются клиенты, являются изменения:
— связанные со сменой адреса местонахождения компании;
— связанные с изменением состава участников;
— связанные со сменой генерального директора;
— связанные со сменой наименования юридического лица;
— связанные со сменой паспортных данных учредителя или генерального директора;
— связанные с увеличением уставного капитала компании.

В свою очередь юридически регистрация изменений подразделяется на:
— изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером такого изменений являются: смена генерального директора, смена паспортных данных и др.);
— изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером таких изменений являются: смена наименования, смена юридического адреса, смена состава участников фирмы).

В отдельных случаях нам приходиться иметь дело с регистрацией сложных изменений, когда одновременно меняются несколько сведений о компании.

Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы составляет 400 рублей.

Данными, необходимыми нам для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества будут:
1. Копия учредительных документов общества, а именно устав, учредительный договор;
2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
3. Сведения о руководителе и главном бухгалтере общества;
4. Копия свидетельства о регистрации — свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ;
5. Информация об изменениях, вносимые в учредительные документы — зависящая от состава вносимых изменений, распределении доли участников, новое наименование общества., видов деятельности по ОКВЭД;
6. Копия выписки из ЕГРЮЛ;
7. Телефон для ИФНС.

Данными, необходимыми нам для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы:
1. Копия свидетельства о регистрации — свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ;
2. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ;
3. Сведения о новом руководителе — копия паспорта;
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
5. Сведения о руководителе организации — приказ о назначении;

Регистрация изменений в ИМНС, ПФ, ФОМС, ФСС — 8000 рублей.

Услуга по регистрации изменений включает:

1. Бесплатные консультации по вопросам регистрации изменений и дополнений.
2. Подготовка изменений и дополнений к учредительным документам
3. Регистрация изменений и дополнений в органе, осуществляющем государственную регистрацию, с получением свидетельства о регистрации изменений, получением новых кодов Госкомстата, уведомлением фондов и банка.