Топ-5 лживых выдумок для предпринимателя

04 Авг 2014

Топ 5 лживых выдумок для предпринимателяНынче многие бизнесмены, предприниматели и представители малого бизнеса приходят к тому, что компания стоит на одном месте, не развивается и не продвигается дальше. Почему так случается? Эрик В. Хольцклав, основатель нескольких стартапов, консультирует своих клиентов как раз по таком вопросам. По его мнению, главная причина того, что компания или предприятие не продвигается на следующий уровень развития, заключается в самообмане. Да-да именно в нем. Эрик считает, что предприниматели сами себя обманывают в различных ситуациях, и до тех пор, пока они не поймут, что занимаются самообманом, перевести компанию на новый уровень не будет возможности. В тот момент, когда бизнесмен осмыслит свой промах, обнаружит ошибку и примет решение действовать, сразу же ситуацию поменяется в корне. В тот же самый момент они сделают существенный рывок к достижению своей задачи. Итак, какие же эти ложные мысли. Вашему вниманию представляем топ-5 выдумок предпринимателя которому может понадобится регистрация оффшоров.

Первая ложь заключается в том, что завтра будет лучше. Нет, нет и еще раз нет. Завтра ни в коем случае не станет лучшим, пока вы не сделаете что-то сегодня. И это заставит завтрашний день улучшиться, измениться, преобразиться в тот день, который вам нужен. Перво-наперво, вы должны осознать, что вы обманываете себя, другим шагом уже будет решение проблемы, делать шаги в предотвращении самообмана.

Далее, под номером 2 у нас следующая мысль: если бы у меня было больше денежных средств… Если вы, вообще, не уделяете внимания кредиторским задолженностям, то ощущение денежной стабильности придет лишь на какой-то период . Но со временем, как всегда бывает, обязательно приходит денежное утеснение, которое очень знакомо предпринимателям.

Третья ложь исходит из того, что предприниматель убеждает себя в том, что он не может найти правильных и нужных людей для своей фирмы. Бизнесмен должен в первую очередь изучить сильные и слабые стороны своих сотрудников. А не нанимать людей, которые по характеру очень напоминаю ему себя. Такая ошибка присущая почти всем предпринимателям. Компания никогда ни взлетит до высот, если вы не начнете создавать свою команду, члены которой смогут гармонично дополнять один другого.

Ложь №4. Мы придумали невероятную задумку, но под нее нужно адаптировать рынок. Если вы представитель малого бизнеса, то вам не хватит ни времени, ни денег, чтобы приспособить рынок под вас. Вы должны переделать вашу невероятную идею в функции и свойства, которые будут работать на вашего клиента.

Ну, и последняя ложь, это недостаточное количество времени. Если вы очень занятой человек, и 24 часа в сутки вам мало для выполнения вашей работы, то вам нужно научиться правильно располагать временем. Даже самые маленькие свои задачи вы должны записать в календарь для построения нового рабочего дня.


5 ЛЖИВЫХ фактов из ШКОЛЫ, в которые ты веришь