Как создавались пещеры для гоблинов в фильме «Хоббит»

17 Май 2014

Как создавались пещеры для гоблинов в фильме «Хоббит»Нет, наверное, ни одного современного фильма, о процессе создания которого известно больше чем о первой части трилогии от Питера Джексона под названием «Хоббит». Даже всем известный Аватар, и то не смог раскрыть все секреты современного кинематографа с таким размахом, как это сделал режиссер Хоббита, фактически каждую неделю публикуя ролики о создании фильма на своем канале YouTube. Однако, даже не смотря на ведение такого дневника, множество технических аспектов кинокартины осталось за кадром. В частности, работа ребят которые создавали трехмерную графику для фильма. Смотреть кино онлайн в Full HD качестве без регистрации и смс! можно тут kinolive.su.

Восстановить эту вопиющую несправедливость взял на себя сам режиссер, который в одном из своих интервью рассказал, как именно были созданы самые сложные элементы графики в его фильме. Под термином «самые сложные» режиссер подразумевает создание гоблинской пещеры, которая целиком и полностью нарисована при помощи компьютеров. Говоря простыми словами, в эпизоде, когда Бильбо и Гендальфа берут в плен гоблины, нет ни одной настоящей декорации, а только сами главные герои и с десяток актеров в костюмах, все остальное — исключительно графика. По словам самих разработчиков, работа, которая была проделана — просто таки колоссальна. Так как им пришлось создавать с самого нуля не только саму пещеру — на которую, кстати, ушел не один месяц работы, но и все сопутствующие сооружения: мосты, вышки, огни, орудия труда, веревки, доски торчащие отовсюду. Все это было придумано дизайнерами и затем воплощено в жизнь разработчиками, исключительно благодаря трехмерному моделированию.

Тоже самое, касается и гоблинов, которых режиссер хотел показать зрителю как некоторых крыс мутантов, у которых есть только стадный инстинкт и желание отстоять свое право, на что бы то ни было. Именно с этой мыслью специалисты и делали компьютерных персонажей, которые есть не только на задних планах, но и на кадрах, где они непосредственно влияют на актеров. Кстати этот момент, рассказывают специалисты, снимать было особенно сложно, так как актерам приходилось учитывать влияние не существующих противников, которые рисовались уже после съемочного процесса.


Хоббит: Нежданное путешествие — Король Гоблинов