Оправдает ли новый транспортный кодекс полагаемые на него надежды

01 Авг 2014

Оправдает ли новый транспортный кодекс полагаемые на него надеждыКаждый день, жертвами дорожно-транспортных происшествий на территории Украины становятся десятки людей. С высоким уровнем автоаварий на дорогах Украины призван бороться новый Транспортный кодекс, который, на текущий момент, находится на стадии разработки, в отличее от того, что уже можно бесплатные объявления в санкт-петербурге .

Как будет называться спасительный документ, Транспортный кодекс, или Кодекс дорожного движения, точно не знает никто из команды его разработчиков, состоящей из представителей общественных организаций, адвокатов и, конечно же, самих участников дорожного движения. Новый закон будет предложен на рассмотрение Верховной Раде как законопроект, предположительно, в июле, или в августе 2014 года. А пока работа над будущим законом в самом разгаре, понятно одно: совсем скоро, идущие друг другу в разрез, Правила дорожного движения и Закон «О дорожном движении» станут единым согласованным документом, более не вызывающим разногласий между автолюбителями и представителями ГАИ.

Итак, какие же изменения ждут нас в рамках нового документа? Найти управу на несознательных и, порой агрессивных, владельцев транспортных средств, поможет термин «агрессивное управление». Отныне работники ГАИ могут штрафовать не только за такие нарушения, как несоблюдение безопасного интервала или дистанции, резкое торможение и маневрирование и препятствие обгону, но и за использование обидных жестов и выкриков.

«Временное задержание транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку» уступит дорогу «Обязательному контролю эксплуатации транспортного средства». Отныне блокираторомлегкая рука инспектора дорожной службы может наградить Вашего железного коня только в случае видимой поломки автомобиля, нарушений при его переоборудовании. Блокиратор также можно схлопотать, если водитель автомобиля находится за рулем в нетрезвом состоянии.

С помощью нового Транспортного кодекса также предлагается запретить установку ртутно-ксеноновых ламп в фарах, которые, своим ярким светом, причиняют неудобство встречным водителям. Противотуманные лампы белого цвета, напротив, хотят поставить в один ряд с дневными ходовыми огнями, установка которых на любое транспортное средство, на сегодняшний день, запрещена законом.

Кроме того, в населенных пунктах, при условии отсутствия на дороге обочин и тротуаров, скорость движения транспортных средств снизится до сорокакилометрового лимита.